Недавно в сети был произведен очень интересный опрос, опрошены были тысячи респондентов из ста семидесяти точек России. Фундаментом данного опроса, как это бывает обычно, стала работа. Но, однако, сам вопрос совершенно необычен: с каким из цветов ассоциируется данное слово?
Самый актуальный и распространенный ответ - это красный. Его озвучили двадцать шесть процентов респондентов. Но вот на уточняющий вопрос - а почему выбран именно этот цвет? - респонденты отвечали совершенно по-разному. Кто-то ровняет данные цвет со стремлением к яркому успеху, активностью. А вот другие приравнивают к опасности, нестабильности, страху увольнения.
У девятнадцати процентов - зеленый цвет. Психологи говорят, что это своеобразно показывает лояльное и спокойное отношение к данной профессии, удовлетворенность, позитивный настрой, успех.
Одиннадцати процентам работа видится в синем цвете. Это, прежде всего, говорит в первом случае о размеренном, спокойном восприятии работы, с другой - о рутине и скуке.
Шесть процентов рассматривают работу в четном цвете - ну, это как говорят, без комментариев.
Еще у шести процентов опрошенных, совершенно наоборот - это желтые и яркие ассоциации.
Пять процентов считают данную работу серой.
Четыре процента склонили свой голос к белому цвету.
Два процента выбрали своим цветом коричневый, голубой и оранжевый.
А вот у одного процента ассоциации с фиолетовым цветом. Психологи считают, первым делом это объясняет творчество, увлеченность, философский подход.
Очень интересный опрос. Попробовал сам подобрать также цвет к работе копирайтера. У меня больше такая работа ассоциируется с сиреневым цветом - ассоциация начала весны, пробуждение жизни. Также и копирайтинг - из под твоих рук выходит что-то новое, что родилось у тебя в голове, но не умерло там же, а продолжило свою жизнь на бумаге.