eTXT регистрация Рерайтинг – это создание уникального текста за счет замены отдельных слов и конструкций. Примерно так считают многие новички, а потом удивляются, почему их тексты не подходят или показывают низкую уникальность. Оказывается, все довольно просто.
Рерайтинг – это пересказ одной или нескольких статей своими словами. Получается, что вы передаете только содержание текста, без использования готовых выражений и предложений. Кстати, простая перестановка предложений или абзацев рерайтингом не считается, так как с такой задачей заказчик спокойно справился бы сам.
Также стоит обратить внимание на тот факт, что различные программы для синонимизации текстов многим заказчикам хронически не нравятся. Тексты, созданные с их помощью, отличаются неуклюжестью, безграмотностью и серостью. Конечно, после небольшой доработки, такие шедевры подойдут для заполнения сайтов-сателлитов, но на большее они не способны. В то же самое время хороший, ручной рерайтинг способен значительно поднять сайт в рейтинге – и принести высокую прибыль. Правда, для того, чтобы делать качественный рерайт, нужно хорошо разбираться в теме статьи – в противном случае вы получите весьма посредственный текст.
Когда вы решили написать рерайт по какой-то теме, сначала изучите внимательно суть заказа. Вполне вероятно, что заказчик уже приложил исходник текста. В таких случаях участь исполнителя будет весьма привлекательной, так как не придется искать дополнительный материал. Правда, иногда наличие исходного материала убивает творческий порыв, загоняет автора в определенные рамки. Из-за таких ограничений многие авторы не любят делать рерайт, так как самодеятельности некоторые заказчики не выносят. К тому же, часто проще написать на любимую тему статью самому, чем переделывать чужие шедевры. Самое интересное – исходник может быть низкого качества, что сильно затрудняет работу с таким материалом.
Если исходника нет, то желательно выбрать несколько ярких статей по теме. Перечитать их – и только после пересказать их своими словами. Затем пересмотрите результат, внесите необходимые коррективы и поправки. После этого вы можете с чистой совестью отправлять текст – и не бояться, что у вас будет низкая уникальность или плохое содержание. При таком подходе у ваших работ будет довольно высокая уникальность – и никаких претензий со стороны заказчика. В общем, правильно подходите к работе – и никакие проблемы вас не настигнут.