Человек как существо социальное нуждается в общественном признании своих достижений. Причем большинству людей не так важно одобрение или порицание со стороны окружающих, важно другое – быть замеченным кем-то. Для других, напротив, принципиальное значение имеет именно характер оценки.
В сегодняшнем мире человек получает массу возможностей проявить себя в той ли иной сфере человеческой деятельности. Для этого вовсе не обязательно являться представителем творческой профессии. И даже не обязательно иметь какие-то определенные навыки. Примером такого самовыражения и практической реализации своих способностей может стать профиль человека в социальной сети, его участие в интернет-проектах или самозанятость на биржах статей. Работа на биржах, в свою очередь, помимо творческой самореализации, поможет значительно расширить объем имеющихся в запасе человека знаний. Ведь, занимаясь копирайтингом (или рерайтингом), человек получает уникальную возможность непрерывного самообразования и перспективу личностного роста, что немаловажно в условиях современной жизни. Принято считать, что копирайтерами в основном становятся несостоявшиеся журналисты и писатели, чьи книги так и не вышли в свет. Но в действительности копирайтингом занимаются вполне успешные и состоявшиеся люди. Причем размер гонорара редко их интересует. Копирайтинг все чаще воспринимается людьми как хобби (за которое еще и платят) и возможность свободного выражения собственных мнений и суждений по какому-либо вопросу. Для кого-то копирайтинг становится настоящей удаленной работой и неплохим источником постоянного дохода.
Копирайтинг развивает логическое мышление, нестандартность подхода к описанию той или иной ситуации. Продуктивная работа на биржах статей окажет положительное влияние и на дальнейшую работу человека. Во всяком случае, она расширит имеющиеся представления о жизни, что само по себе очень ценно.
По этой причине копирайтинг приобретает все большую популярность.