Просторы Интернета полны самыми разнообразными статьями, заметками и записями в блогах. Для копирайтера среди всего этого разнообразия необходимо найти золотую середину между «хочу и интересно писать на эту тему» и «о, за это платят больше».
Все статьи можно разбить на категории различными способами, используя при этом разные характеристики статей. Безусловно, разбиение по категориям тем необходимо сделать в первую очередь. Взять за основу можно категории статей различных бирж статей, к примеру, Адвего.
Помимо тем также существуют категории наибольшей наименьшей выгоды статей. Эта система разбиения подвластна времени и в зависимости от сезона года популярность отдельной категории может расти или падать. К примеру, с середины весны набирают популярность темы «как похудеть». Многие сайты содержат статьи о различных диетах, но только о них читать как минимум скучно, потому на сайте должны быть и темы для «разбавления». По этой причине растет и спрос на статьи других «женских тематик». Темы относительно конкретных праздников имеют точечную сезонность с небольшим (в количестве 7-10 дней) диапазоном времени до даты самого праздника. Популярность таких статей может быть даже выше внесезонных статей. Основываясь на этом, можно и ценой поиграть, и количеством взять наибольшую аудиторию покупателей. Есть темы, которые засыпают на время и пробуждаются, а есть и те, которые живы лишь на один сезон или родились впервые. К примеру, тема задымленности Москвы и Московской области родилась летом 2010 года и возможно проснется летом 2011 года, если сложится столь экологически неблагоприятная обстановка. Отслеживать свою тему очень важно хотя бы потому, что новости дают почву для новых интересных тем в той или иной тематике. Как говорится «кто оповещен, тот вооружен». Не стоит забывать и вечные темы, которые, наверное, никогда не уйдут в забытье. Что же это за темы? Все очень просто. Вспомним пирамиду потребностей Маслоу, каждый уровень которой требует не только определенных товаров, услуг или социальных проявлений, но и информацию о них. Первый уровень это еда, вода – уровень выживания. Отсюда темы про «как найти работу», «какие продукты покупать», «безопасность современной еды». Далее идет безопасность и жилье. Здесь в ход идут темы о «безопасности жилья», «положение страны в целом», «о кризисе», «ремонт», «домашний уют». Взаимоотношения с социумом находится на третьем уровне. Сюда попадают темы о взаимоотношениях мужчины и женщины, между друзьями, среди коллег и т.д. Четвертый уровень это духовное удовлетворение. Темы хобби, увлечений, пристрастий. Это и темы «рукоделия», «кулинарии», «авто», «сад и огород». Копирайтер должен выбрать себе направление, которое будет отвечать двум требованиям – интересно писать на эту тему и работа в этом направлении приносит достойное вознаграждение. Разбавлять другими тематиками можно, но не стоит увлекаться.
TextSale Включай мозг и начинай зарабатывать !!!
|