Четверг, 24.05.2018, 15:08Приветствую Вас Гость | RSS
Копирайтинг
Меню сайта
Категории раздела
ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ПИАР ЗАКАЗОВ [1]
Пиар, который так любят веб-мастера.
ЛИЧНОСТЬ И ЕЁ РОСТ [0]
Просто интересно.
КАК ПРОДАВАТЬ СТАТЬИ [0]
Ответы на вопросы о эффективных продажах статей.
ТИПЫ ТЕКСТОВ [1]
Подробный разбор видов текста
ИНТЕРВЬЮ С КОПИРАЙТЕРАМИ И ОСНОВАТЕЛЯМИ БИРЖ [1]
Познавательные интервью
ВСЕ О КОПИРАЙТЕ И РЕРАЙТЕ [8]
Советы, наставления, обучение, да и просто интересное о копирайте.
ЛУЧШИЙ СТАРТ ДЛЯ НОВИЧКА КОПИРАЙТЕРА. [3]
Биржа ETXT одна из лучших.
ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО КОПИРАЙТЕРА [2]
Здесь вы сможете найти исчерпывающую информацию о том, где начать работу, как и многое другое.
МОИ УСЛУГИ ПО КОПИРАЙТИНГУ [1]
Предлагаю ознакомиться с моим портфолио и расценками.
УРОКИ КОПИРАЙТИНГА [0]
Оформление текста, терминология и многое другое.
ТОП 20 БИРЖ КОПИРАЙТИНГА [1]
Топовая двадцатка актуальных на сегодняшний день бирж копирайтинга.

Каталог статей


Главная » Статьи » ВСЕ О КОПИРАЙТЕ И РЕРАЙТЕ

Характеристики, по которым различаются копирайтинг и SEO-копирайтинг?
TextSale регистрация

eTXT регистрация


В последнее время ситуация на экономических просторах родной страны заставила многих людей отправиться на поиски дополнительного заработка. Идеальным местом для поисков часто оказывается интернет, где вы можете зарабатывать столько, сколько вам позволяют ваши возможности. Самым надежным способом заработка может стать копирайтинг и SEO-копирайтинг. Правда, не все понимают, что это такое.

Во-первых, SEO-копирайтинг – это текст с определенными ключевыми словами, которые вписаны в текст заданной тематике. Эти слова воспринимаются поисковыми системами, как знак. Если поисковик замечает нужные человеку слова, он выдает ссылку на тот сайт, где находится статья.

Во-вторых, для сео-текстов важна идеальная плотность ключевиков. Чтобы поисковые системы нормально воспринимали текст, нужно правильно рассчитать количество ключевых слов. Если их не будет хватать, статья не будет восприниматься как сео-текст. При переизбытке ключевиков поисковые системы не пропустят такой шедевр – и он легко превратит самый преуспевающий сайт в настоящего изгоя.

В-третьих, сео-копирайтинг подразумевает строгое расположение ключей. Так, желательно часть ключей поместить в начале текста, а остальные разбросать в середине. В конце статьи помещать ключи не рекомендуется, так как это снижает вероятность попадания в топ-лист.

В-четвертых, копирайтинг – это создание обычного текста, который соответствует определенной тематике. Такие статьи пишутся для привлечения живой публики на сайт, так как без должной посещаемости получить прибыль невозможно. Правда, некоторые стараются заманивать потенциальных пользователей при помощи рекламы или провокаций, но в последнее время это действует плохо.

В-пятых, сео-оптимизация может быть тематической и нетематической. Так, копирайтинг – это создание тематических текстов, но часто нужно привлечь внимание дополнительной публики. В таких случаях в статью о цветах вписываются ключи по строительству. Такой вид работы у копирайтеров считается самым сложным, так как гармонично вписать нетематические ключи – это задача не из простых. Правда, результативность от подобного сео-копирайтинга бывает намного большей, чем от создания обычных текстов.

В целом, сео-копирайтинг – это создание текстов по заданным условиям, то есть, оптимизированных. Копирайт – это написание обычных статей, которые несут смысловую нагрузку, но не отличаются такой эффективностью, как сео-тексты. Эти виды работы часто идут вместе – и отлично дополняют друг друга, что позволяет получать стабильный доход и авторам, и владельцам сайтов.
Категория: ВСЕ О КОПИРАЙТЕ И РЕРАЙТЕ | Добавил: Ilm (30.12.2011)
Просмотров: 690 | Теги: ceo-копирайтинг, копирайтинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Какая биржа лучше?
Всего ответов: 86
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск