Четверг, 18.04.2024, 18:21Приветствую Вас Гость | RSS
Копирайтинг
Меню сайта
Категории раздела
Типы текстов [1]

Каталог статей


Главная » Статьи » ТИПЫ ТЕКСТОВ » Типы текстов

КОПИРАЙТИНГ: Текст-блогбастер
Биржа TextSale регистрация

Биржа eTXT регистрация



Я вас приветствую друзья!!!

Только представьте себе, как однажды в один прекрасный день вам приходит конверт красного цвета, в содержании данного письма такое содержимое: "В твоем распоряжении ровно восемь минут, убегай оттуда. "Благодарю" сможешь сказать потом" О.Н.

Какое бы не было у вас настроение в эти минуты - оно моментально поменяется. Что-то подсказывает мне, приличная половина людей прислушается к такому призыву пускай даже ради любопытства - какое развитие произойдет дальше... И что за личность О.Н.?

Естественным образом, кто-то просто не поверит этому, и размышления на протяжении всего дня будут скептические, но все же он будет постоянно вспоминать о красном конверте.

Те, люди, которые все-таки последовали этому совету из конверта, будут с подозрением относиться к тем событиям, которые будут происходить вокруг.

Они конечно не будут прятаться, услышав вдалеке вой сирены полицейского авто. А вот чаще всего они будут оборачиваться и пристально наблюдать, что происходит по сторонам.

Итак, собственно к чему весь этот разговор? Совсем недавно у меня проскочила очень интересная мысль, и я думаю, что данная мысль имеет нечто рациональное.

Что же такое копирайтинг: текст-блогбастер или это может быть копирайтинг: текст-экшн?

Заочно я так говорю о работах, которые моментально, буквально с первых прочитанных строк затягивают и удерживают не отпуская до самой последней буквы.

Читая такие тексты, начинаешь чувствовать себя этим самым главным героем и на какое-то время полностью исчезаешь из течения обыденной жизни.

Ты с головой окунаешься в мир текста, попав в этот плен, просто невозможно из него выйти.
Сотворить текст такого эффекта - задача ох какая нелегкая... Это касается даже профессионального копирайтера, который на раз, два пишет качественные тексты.

Копирайтер
, даже в какой-то мере получает некий вызов...

Буквально недавно, я получил один из самых интересных заказов по формированию и составлению текста на главную страницу одной из школ по английскому языку.

Желание заказчика выражалось в оригинальности и полной нестандартности работы. Текст по своей сути должен был быть отличающимся от так всем привыкшей скуки корпоративных шаблонов вуаля "какая мы суперская компания, вы просто обязаны начать прыгать от переполнения вас счастьем, если мы согласимся начать сотрудничество с вашей персоной".

Очень долго я ломал себе голову, с какого боку подойти к данному вопросу, внимательным образом изучал тексты, предназначенные для главной страницы, непосредственно прямых конкурентов заказчика.

И на самом деле, везде все одно и тоже...

Какой же шаг я принял?

Весьма нестандартный. Первый раз за все время работы в копирайтинге я решил не использовать заголовок для страницы, "экшен" я начал сразу.

Я горел желанием прямо с первых строк затянут посетителя в текст, исключив интриги похожие на такие: "Вы хотите за сорок семь дней покорить разговорный английский и практически уделать в разговорном бое коренных жителей Британии?"

Что я принял в руководство? Цель вводной части - по уши затянуть читателя и удержать его, переводя без резких движений к главной сути.

Простейший и распространенный прием - создание картинки радостного и счастливого обитателя, перевод читателя немного в будущее или напоминание знакомых ситуаций из недалекого прошлого. По своей логике, эти приемы отлично помогают расположить к себе и завоевать его внимание.

Но, данные приемы в наше время не рассматриваются как секрет. Поэтому, если нужно заманить читателя - первым делом нужно что-то совершенно новое и свеженькое.

И я решил что начало моего теста будет с вовлекающего призыва к совершению действия в мягкой форме - попросил читателя взять и произнести указанную фразу вслух.

Следующей была фраза непосредственно на английском языке. Потом, я направил читателя к определенной мысли, что он практически с первых минут вступил на дорогу качественного и правильного изучения языка.

Сказав что большое количество людей могут допускать распространенные ошибки, я усилил эффект фразы. Привел обоснованные примеры, а дальше пошло-поехало...

Что я смог сделать? Я не стал травить читателя различного рода баснями с прекрасными сновидениями описания будущего. Я просто сразу перешел к обучению, без набора лишних слов.

В тот момент, когда другие начинают соревнования в своем красноречии - "для чего и почему, вам необходимо обучатся именно в этой школе"? - мы, не тратя времени, моментально создаем ту атмосферу, которая нам требуется. И мы всего навсего начали процесс удовлетворения информационных потребностей...

Почему блогбастер?

Мне сразу вспомнился голливудский эффект по удержанию зрительского внимания. Пример, допустим один фильм вы просматриваете затаив свое дыхание, а вот другой кроме зевоты не чего больше вызвать не может.

Именно это происходит и с вашими работами.

Вот поэтому, ТЕКСТ-БЛОГБАСТЕР - это произведение, которое своим содержимым не даст читателю скучать.

Набивайте ваши материалы чем-то актуальным и интересным - историями, сравнениями, примерами, наконец фактами - это аналог "динамичного эпизода" в фильме.

Вот тогда ваши творения будут читаться именно на одном дыхании...
Категория: Типы текстов | Добавил: Ilm (23.01.2012)
Просмотров: 831 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Михаил  
0
Написано, бесспорно, интересно! Я также люблю писать в таком стиле, вот только статьи мои очень редко покупают. :( Большинству заказчиков важнее "вхождение ключевиков" в строго определенном количестве, а на то, что статья при этом кажется написанной обдолбанным мастером Йодой из "Звездных войн", им наплевать...

Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Какая биржа лучше?
Всего ответов: 87
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск