Вторник, 23.10.2018, 18:59Приветствую Вас Гость | RSS
Копирайтинг
Меню сайта
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Блог


Главная » 2012 » Январь » 19 » Копирайтинг история профессии
16:25
Копирайтинг история профессии
              Брижахин Игорь            

Самые первые копирайтеры начали проявлять себя еще ближе к концу девятнадцатого века, уже тогда стала возникать необходимость в написании не только одних текстов, которые носят развлекательный характер, но и соответственно продающих. Данная работа оказалась просто не под силу простым журналистам, именно поэтому копирайтеры стали самым наиглавнейшим фактором рекламы, а также генератором продающих мыслей и идей. В наше время копирайтер знающий свое дело - это первым делом специалист по рекламной деятельности, который на все сто процентов ознакомлен со спецификой того или иного товара, о котором будет писать. Написание подобных текстов можно сравнить с непосредственно творческим процессом...                      

Профессия и ее социальная значимость: Сегодня копирайтеры, которых можно назвать профессионалами с огромной быстротой и ошеломляющим успехом находят применение своим талантам в различного рода областях бизнеса, коммерческой деятельности, а также в маркетинге и любой другой деятельности схожего направления, для которой нужно подготовить качественный, профессионально написанный продающий текст.  Автору (копирайтеру) в данной профессии просто необходимо понимать все желания клиента, а самое главное - это конечная цель, которую требуется достичь при помощи создаваемого текста.                 

Уникальность и массовость данной профессии: Профессионалы копирайтинга выполняют свою работу как самостоятельно, так и это может быть работа в команде, состоящей и нескольких копирайтеров под чутким управлением лидера. Это, по своей сути, главный редактор, его главная работа заключается в корректировке уже готового материала и распределении работ между копирайтерами.                

Риск профессии: В наше время очень много специалистов, которые ведут свою деятельность в написании текстов, но вот далеко не все могут создавать реально продающий текст. Самой главной проблемой является то, что копирайтер очень и очень редко специализируется во всех направлениях, а для того чтобы создавать текст качественного уровня нужно доскональным образом разбираться в области, в которой он собирается работать. Именно тогда написанный текст получится по-настоящему профессионального уровня и будет сверкать своим креативом.


Просмотров: 886 | Добавил: Ilm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Какая биржа лучше?
Всего ответов: 87
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск