Календарь | « Январь 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Блог
Главная » 2012 » Январь » 19 » Копирайтинг история профессии
16:25 Копирайтинг история профессии |
Самые первые копирайтеры начали проявлять себя еще ближе к концу девятнадцатого века, уже тогда стала возникать необходимость в написании не только одних текстов, которые носят развлекательный характер, но и соответственно продающих. Данная работа оказалась просто не под силу простым журналистам, именно поэтому копирайтеры стали самым наиглавнейшим фактором рекламы, а также генератором продающих мыслей и идей. В наше время копирайтер знающий свое дело - это первым делом специалист по рекламной деятельности, который на все сто процентов ознакомлен со спецификой того или иного товара, о котором будет писать. Написание подобных текстов можно сравнить с непосредственно творческим процессом...
Профессия и ее социальная значимость: Сегодня копирайтеры, которых можно назвать профессионалами с огромной быстротой и ошеломляющим успехом находят применение своим талантам в различного рода областях бизнеса, коммерческой деятельности, а также в маркетинге и любой другой деятельности схожего направления, для которой нужно подготовить качественный, профессионально написанный продающий текст. Автору (копирайтеру) в данной профессии просто необходимо понимать все желания клиента, а самое главное - это конечная цель, которую требуется достичь при помощи создаваемого текста.
Уникальность и массовость данной профессии: Профессионалы копирайтинга выполняют свою работу как самостоятельно, так и это может быть работа в команде, состоящей и нескольких копирайтеров под чутким управлением лидера. Это, по своей сути, главный редактор, его главная работа заключается в корректировке уже готового материала и распределении работ между копирайтерами.
Риск профессии: В наше время очень много специалистов, которые ведут свою деятельность в написании текстов, но вот далеко не все могут создавать реально продающий текст. Самой главной проблемой является то, что копирайтер очень и очень редко специализируется во всех направлениях, а для того чтобы создавать текст качественного уровня нужно доскональным образом разбираться в области, в которой он собирается работать. Именно тогда написанный текст получится по-настоящему профессионального уровня и будет сверкать своим креативом.
|
Просмотров: 1193 |
Добавил: Ilm
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Наш опрос | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|